Таргетинг: Интересы аудитории – кулинария, выпечка, семья, досуг, продукты питания.
Оптимизация кампании: Исключение неэффективных площадок, перераспределение бюджета, использование look-alike таргетинга.
Разработали programmatic-кампанию, объединив баннерную рекламу, нативные текстово-графические блоки, видеоформаты и промопосты в соцсетях
География: Санкт-Петербург, Ленинградская область, Мурманск, Петрозаводск, Псков, Череповец, Выборг, Сыктывкар.
Programmatic-реклама: баннеры, карусели, in-stream видео, нативные промопосты.
Охват аудитории – 1,8+ млн пользователей
Рост знания бренда – +18,7%
Увеличение интереса к бренду — +31,1%
Привлечено 25 000+ пользователей на сайт (+19,7% к плану)
CTR вырос на 9,1%, а CPU снизился на 8,91%
Конверсии — 700 переходов в соцсети, 149 переходов на площадки для заказа муки.
Финальный результат: Гибкость и адаптивность стратегии позволили перевыполнить все ключевые показатели, повысив знания о бренде и вовлеченность аудитории. Кампания доказала, что data-driven подход и programmatic-реклама — мощные инструменты для продвижения FMCG-брендов.
Несмотря на высокой базовый уровень знания бренда среди целевой аудитории, необходимо было простимулировать рост знания в период высокого спроса.
Основные цели – расширить охват, повысить знание бренда и привлечь заинтересованную аудиторию в магазины и на маркетплейсы
Увеличили знание бренда пшеничной муки на 18,7%